В рекламе iPhone 5 высмеяны смартфоны Samsung


Портал AdAge сообщил, что в одном из роликов, который посвящен выходу iPhone 5, компания Apple высмеяла своего давнего конкурента – южнокорейскую компанию Samsung.
В рекламном ролике акцент делается на том, что новый iPhone специально увеличили так, что большой палец руки может достать от одного края экрана до другого.В рекламе говорится, что это является “демонстрацией здравого смысла”.
Портал AdAge считает, что это очень тонкая насмешка над компанией Samsung, которая часто подчеркивает преимущества больших экранов в своей рекламе. iPhone значительно уступает по размерам некоторым смартфонам от Samsung.
Кроме этого ролика были представлены еще три рекламы нового iPhone. В одной рассказывается о функции панорамной фотосъемки, в другой – о толщине нового устройства, а в третьей говорится о наушниках EarPod, которые делались специально под ухо человека. Все рекламные ролики озвучил актер Джефф Дэниэлс, известный по сериалу The Newsroom.
Компания Samsung также не раз в своей рекламе шутила над Apple. Реклама Samsung “Не нужно быть гением” была выпущена в сентябре, в ней проводится сравнение характеристик нового iPhone и Samsung Galaxy S III. Слоган относится к маркетинговой стратегии Apple, “гениями” называют консультантов ее специализированных магазинов. Раньше Samsung выпускала ролики, в которых темой для обыгрывания были многочасовые очереди, возникающие у магазинов Apple одновременно с началом продаж новых продуктов.

Другие статьи по теме:

Комментарии

Комментирование отключено.




Яндекс.Метрика