Поиск по сайту

Голосование

Какая операционка у вашего устройства?

Loading ... Loading ...

Guild Wars 2 – новое слово в жанре: динамические события


До недавнего времени в жанре MMORPG был очевидный застой. Выпускалось множество проектов, которые практически ничем не отличались друг от друга. И если отличия в графике и игровом сеттинге порой были довольно существенными, то вот игровая механика браузерных онлайн игр буквально копировалась из игры в игру.

Но бесконечно так продолжаться не могло, в конце концов, подул ветер перемен. Например, в индустрии MMORPG стали отходить от привычной схемы жесткого разделения на классы. Этим отличается не только Guild Wars 2, но и, например, игра отечественных разработчиков Royal Quest, где, например, лечить могут не только лекари, но и абсолютно все классы. Подобное можно наблюдать и в Guild Wars 2, но в еще более расширенном виде: например,маги могут успешно и оригинально использовать двуручные мечи и т.д.

Но наиболее заметным отличием Guild Wars 2 от многочисленных предшественников является система динамических событий (dynamic events), которая кардинально меняет выполнение квестов (заданий). Если в предыдущих MMORPG игроки брали задания у специальных NPC, выполняли их и должны были возвращаться обратно за наградой, то в Guild Wars 2 ничего подобного нет.

Обычные квесты, в целом, никуда не исчезли, только теперь не нужно их специально брать у NPC, а можно сразу приниматься за выполнение, как только они высветятся на карте при приближении к ним. Динамические события же события происходят через определенные промежутки времени и носят довольно разнообразный характер: это и сопровождение караванов, и отражение атаки врагов, и сбор каких-либо предметов, и т.д.

Главное, что они создают некую иллюзию живого мира. Если в других MMORPG мир статичен, а какой-нибудь дракон появляется только при активации специального квеста, то в Guild Wars 2 этот же дракон прилетает сам, а для победы над ним может потребоваться скоординированные усилия многих игроков.

Кстати, динамические события автоматически масштабируются при участии большего или меньшего количества игроков. Например, если в событии участвуете вы один, то врагов будет минимум, и вы сможете убить их в одиночку. Если же собралось большое количество игроков, то и врагов будет намного больше, скорее всего, они будут и разнообразнее.

Причем действия игроков влияют на мир игры. Например, динамическое событие представляет собой атаку каких-нибудь орков на лагерь. Если эту атаку не отбить, то, возможно, нельзя будет воспользоваться услугами торговцев рядом, точкой телепортации и т.д.

Таким образом, динамические события вносят разнообразие в достаточно однообразный геймплей MMORPG и сильно увеличивают получаемое удовольствие от игры.

Другие статьи по теме:

Комментарии

Добавить комментарий

Ник (отображаемое имя)
Адрес e-mail (не публикуется)



Яндекс.Метрика