Поиск по сайту

Голосование

Как Вы узнали о нашем сайте?

Loading ... Loading ...

Лидогенерация: страхование каско мск


Лидогенерация в современном страховом бизнесе.

Давайте в начале разберемся что такое лидогенерация, а затем выясним, как можно ею воспользоваться в современном бизнесе. Под лидогенерацией в настоящее время подразумевается специальный маркетинговый ход, предназначенный для нахождения клиентов для покупки того или иного товара или услуги. При этом лидогенерация включает в себя полный набор инструментов необходимых для выполнения этой задачи. Согласно названию этого маркетингового хода, достижением успеха считается создание или нахождение лида. Что такое лид? Лидом называется потенциальный целевой клиент, который заинтересовался тем или иным продуктом или услугой, и сделал определенные действия для достижения этой цели. Причем все клиенты, проявившие интерес к соответствующему товару или услуге, могут проходить несколько уровней фильтрации, согласно заранее определенным условиям. И чем больше уровней фильтрации прошел потенциальный клиент, тем качественнее считается лид.

В нашей стране этот маркетинговый ход развивается всего несколько лет, но за это время он приобрел достаточно большую популярность во многих областях народного хозяйства. Давайте рассмотрим некоторые из них.

• Туризм (подбор соответствующего тура).
• Страхование (подготовка документов страховой компании).
• Обучение (проведение специальных курсов и тренингов).
• Финансовые услуги (заполнение различных кредитных заявок).

Это наиболее распространенные области использования лидогенерации. Причем чаще всего в этой области работают фрилансеры. То есть свободные специалисты, которые выполняют заданную работу сразу для нескольких заказчиков. Лидогенерация: Страхование КАСКО МСК одно из наиболее быстроразвивающихся направлений этого маркетингового продукта. Компания МСК занимает лидирующее положение в страховом бизнесе по применению этого маркетингового хода. Это выгодно буквально всем. Компании нет необходимости содержать в штате работников, которые бы занимались поисков клиентов для оформления полиса КАСКО и платить им зарплату. Фрилансеры получают возможность зарабатывать себе на жизнь, находя клиентов и получая за это денежное вознаграждение. Клиенты получают быстрый и удобный способ оформления полиса КАСКО.

Если говорить о методах проведения этого маркетингового хода, то можно выделить три основных:
• Личное взаимодействие
• Интернет
• Рассылки

Фрилансер обычно использует наиболее удобный ему метод, для достижения поставленных целей. Хотя некоторые могут использовать весь комплекс методов.

Другие статьи по теме:

Комментарии

Добавить комментарий

Ник (отображаемое имя)
Адрес e-mail (не публикуется)



Яндекс.Метрика