Поиск по сайту

Голосование

Как Вы узнали о нашем сайте?

Loading ... Loading ...

Масштабные проекты создания телекоммуникации


ссКаждый аутсорсинговый call центр предназначен для поддержки объемной телекоммуникации для нужд компании заказчика. Такие колл центры решают очерченные компанией заказчиком задачи по созданию коммуникации на внешнем сегменте. Таким образом, данные колл центры осуществляют контроль и мониторинг рынка занятого продуктом компании, а также проводят процессы информирования клиентов и приема обращений. Колл центры поддерживают телекоммуникацию преимущественно с помощью голосовых каналов связи. Использование телефонии в этом случае оправданно тем, что телефонная связь является самым распространенным, удобным и быстрым каналом связи. Множество компаний занимаются прямым маркетингом, продавая товары и услуги по телефону. Такой вид маркетинга позволяет выполнять непосредственное прямое общение с клиентом и постоянно держать руку на пульсе колебания рынка.

Аутсорсинговый контакт центр также является специализированной на поддержке телекоммуникации организацией. Он работает на компанию заказчика, выполняя условия договора аутсорсинга. Контактный центр более сложная организация, которая имеет возможность покрыть более широкий спектр телекоммуникационных потребностей компании. Таким образом, его услуги заказывают преимущественно большие компании, которые развиваются стремительными темпами и которым необходимо параллельно заниматься расширением каналов коммуникации и создавать новые коммуникационные возможности. Контакт центры работают с современными каналами связи, часто используют интернет технологии для поддержки и увеличения своих возможностей. Так контакт центр принимает и обрабатывает обращения клиентов компании по электронной почте, смс, интернет чатах и других каналах связи. Возможности контактного центра поддерживаются специальным высокотехнологичным оборудованием и многофункциональным программным обеспечением.

Любые услуги аутсорсингового контакт центра выполняются исключительно в условиях подписания длительного контракта аутсорсинга. Именно наличие определенного бизнес-процесса отличает аутсорсинг от других видов абонентского обслуживания или поддержки. Передача компанией заказчиком услуг аутсорсинга телекоммуникационных функций на обслуживание аутсорсинговой компании, позволяет освободить огромные ресурсы и не терять больше времени на реализацию данного проекта. TeleVoice – это одна из лучших компаний занимающихся аутсорсингом в среде телекоммуникации. Она имеет огромный опыт в успешно создании проектов аутсорсинга любой степени сложности. В ее колл и контакт центре работают опытные операторы, которые пользуются поддержкой профессиональной инфраструктуры.

Другие статьи по теме:

Комментарии

Добавить комментарий

Ник (отображаемое имя)
Адрес e-mail (не публикуется)



Яндекс.Метрика