Телефоны Nokia


Nokia – является крупнейшей финской компанией. Капитализация компании составляет половину совокупности представленных на фондовом рынке компаний Финляндии, этот факт уникален как для масштабов страны, так и для общего рынка мобильных и портативных устройств.

Компания начала свою деятельность в далёком 1865 году, когда инженер Фредрик Идестам основал в Темпере маленькую по своим размерам бумажную фабрику. В 1871 году компания получила своё название Nokia Ab.С 1966-1967 года произошло значимое событие в истории компании, три фирмы со смежным профилем слились в одну. Обьединённая компания  имела такие виды деятельности как: выработка электроэнергии, переработка древесины, производство электроники и кабелей, а также производство резиновых изделий.

В 80-х годах Nokia стала активно развивать такое направление как производство электроники, стала поглощать ряд других электронных компаний. В 1987 году основным видом деятельности стала электроника, например, в Европе заняла третье место среди продаж мобильных телефонов.

Телефон Nokia приобрёл большую популярность в странах восточной Европы, это связано с удачной рекламной бренда, а также качество предлагаемой продукции. Мобильные телефоны Nokia славятся своим дизайном, и прочностью. Выносливость телефонов, это одна из основных характеристик данной продукции. Купив, один раз телефон этого товаропроизводителя вы на долгие годы будете обеспечены превосходной связью, станет вашей визитной карточкой, которая будет говорить о вашем хорошем вкусе, и практичности.

Занятные факты: первым в мире, звонком по мобильному телефону (стандарт GSM) был сделан с помощью телефона Nokia. Звонок был сделан премьер-министром Финляндии Харри Холкери. Также компания  использует в регионах юго-восточной Азии цифру 4, так как эта цифра считается в этих регионах не счастливой. Разработчики программного обеспечения зачастую называют Nokia наоборот Aikon, так как это название используется в комплектах программ для создания новых приложений.

Телефоны Nokia уже несколько десятилетий удерживают позиции на рынке. Хотя рынок завален разнообразными марками мобильной связи. Но компания Nokia за счёт своих характеристик  удерживает покупателя своей торговой марки. Будем наблюдать за тенденциями развития компании в будущем.

Статья предоставлена интернет-магазином Телемарт.

Другие статьи по теме:

Комментарии

Комментирование отключено.




Яндекс.Метрика