Поиск по сайту

Голосование

Как Вы узнали о нашем сайте?

Loading ... Loading ...

О том, как открыть магазин мобильной связи


На сегодняшний день развитие рынка мобильной связи протекает очень бурно, что, конечно же, способствует открытию множества специализированных магазинов. За год в нашей стране продается около шести миллионов мобильных телефонов. Рынок продаж практически поровну разделяют между собой радиорынки, мелкие торговые предприятия, а также крупные сетевые структуры.

Что же необходимо знать будущему владельцу магазина мобильной связи? Естественно, для начала следует ознакомиться со всеми требованиями закона. Итак, помните, что магазин может открыть любое физическое или же юридическое лицо, которое зарегистрировано в качестве субъекта предпринимательской деятельности. Для открытия магазина мобильной связи нужно заключить договор аренды помещения, где будет располагаться будущий магазин, а также получить согласование необходимых местных органов самоуправления.

Помимо юридического оформления всей требуемой документации владельцу следует рассмотреть и проанализировать множество мелких нюансов. К примеру, необходимо продумать расположение магазина. Основной фактор выбора такой точки – большой поток людей и автомобильного транспорта. Оборудование стоит выбирать исходя из размеров самого магазина. Не забывайте также и об умении выгодно представить свой товар. Тщательно и ответственно выбирайте поставщиков продукции, поскольку долгосрочные отношения с надежными и стабильными партнерами помогут сэкономить и нервы, и денежные средства.

Продумайте частоту поставок специализированного товара, а также маршруты транспорта. При подборе персонала ориентируйтесь на собственные желания, а также на профессионализм кандидата. Не забудьте выбрать девиз для вашего магазина, как, к примеру, Мобилочка – сеть низких цен. Именно на девиз стоит обратить особое внимание, поскольку он очень часто привлекает людей.

Другие статьи по теме:

Комментарии

Добавить комментарий

Ник (отображаемое имя)
Адрес e-mail (не публикуется)



Яндекс.Метрика