Поиск по сайту

Голосование

Какая операционка у вашего устройства?

Loading ... Loading ...

Тренинг по продажам по телефону


Тренинг по продажам по телефонуСегодня многие компании все чаще реализуют свои услуги или товары, осуществляя продажи по телефону , которые позволяют охватить различные категории потребителей. Однако для того чтобы завязать разговор с незнакомым человеком, общаясь с ним в телефонном режиме, а также заинтересовать его предложением компании, требуются определенные умения.

Тренинг сотрудников – залог успешной продажи по телефону

Для того чтобы повысить квалификационный уровень сотрудников компаний, обязанности которых предполагают общение с клиентами в телефонном режиме, проводятся тренинги, в процессе которых слушатели узнают о главных правилах телефонного этикета и ведения переговоров по телефону, а также учатся управлять нитью разговора, направляя его в нужное русло.

Квалифицированные преподаватели, проводящие тренинги, расскажут слушателям об общении в формальном и неформальном стиле, как правильно представляться собеседнику и сообщать ему о цели звонка, как правильно завершать звонок и многих других важных и полезных аспектах телемаркетинга.

Отдельно стоит отметить обучение технике речи при телефонном общении с клиентом. Так, сотрудников компаний, пришедших на тренинг, обучат практическим упражнениям, улучшающим технику речи, в частности приемам развития высотного диапазона голоса и правильного дыхания. Кроме того, преподаватели разучат со слушателями ряд упражнений для постановки произношения, дикции и артикуляции, а также научат правильно контролировать темп речи.

Продолжительности тренинга по телефонным продажам составляет 2 дня (16 часов).

Другие статьи по теме:

Комментарии

Добавить комментарий

Ник (отображаемое имя)
Адрес e-mail (не публикуется)



Яндекс.Метрика