Поиск по сайту

Голосование

Какая операционка у вашего устройства?

Загрузка ... Загрузка ...

Что нужно знать, выбирая автомобильный аккумулятор?


akkВопрос выбора хорошего аккумулятора всегда актуален для автомобилистов, ведь от этого агрегата зависит стабильная и бесперебойная выработка электроэнергии для работы автомобиля в целом. Большое количество заблуждений относительно того, каким должен быть идеальный аккумулятор, затрудняет процесс его подбора. Поэтому, прежде чем купить аккумулятор, необходимо разобраться с кое-какими моментами.

Основные критерии выбора

Ёмкость

Оптимальный вариант ёмкости всегда указывается производителем на корпусе аккумулятора. Его же можно увидеть в инструкции по эксплуатации. Для легковых автомобилей рекомендуемая ёмкость – 55-60 Ач. Больший объём использовать нецелесообразно. Правда, в исключительных случаях установка аккумулятора с большей ёмкостью допускается. Например, если машина оснащена большим количеством электрооборудования, а «родной» генератор не способен осилить выработку питания для каждого элемента.

Конструкция

Конструктивно аккумуляторы подразделяются на 3 вида:

  1. Классические обслуживаемые модели (АКБ). Они состоят из специальных банок, соединённых между собой свинцовыми шинами. Последние, выведены наружу сквозь залитую смолой крышку пластмассового короба. В случае необходимости АКБ можно разбирать и ремонтировать, а также заряжать и разряжать каждую банку по отдельности. По сути, конструкция аккумулятора такого типа вечна, поскольку банки можно менять по необходимости. Другой вопрос, что делать это самостоятельно желающих немного. Если же отдавать аккумулятор в ремонт, то это обходится очень недёшево.
  2. Малообслуживаемые аккумуляторы. Так же, как и в АКБ, здесь есть банки, каждая из которых имеет собственный выход на крышку через заливное отверстие. Корпус изготовлен из полупрозрачного или непрозрачного материала. Отличие касается не только конструкции, но и сплава, из которого изготовлены пластины. В этом и кроется причина в отсутствии необходимости часто проверять уровень электролитов. Достаточно всего 1-2 раз в год. Но малообслуживаемые аккумуляторы почти не подлежат ремонту; банки зарядить и разрядить в них не получится, но зато последние имеют относительно невысокую стоимость и хорошие электролитические характеристики. Для обычного автомобилиста это то, что нужно.
  3. Неконтролируемые аккумуляторы. Совершенно не нуждаются в контроле уровня электролита и воды. Они считаются современным улучшенным вариантом АКБ, но имеют свои недостатки в виде высокой стоимости, чувствительности к поломкам электрооборудования. Если приобретать такой аккумулятор, то необходимо быть уверенным в том, что работа электрооборудования будет стабильной.

Другие статьи по теме:

Комментарии

Добавить комментарий

Ник (отображаемое имя)
Адрес e-mail (не публикуется)



Яндекс.Метрика