Apple боится детского кафе


Уже несколько месяцев компания Apple ведет борьбу против небольшого детского кафе Apfelkind в Бонне, чьим логотипомявляется изображение красного яблока с силуэтом ребенка на нем.
Если Вам нужны кондиционеры мобильные киев, то купить их Вы можете всегда в магазине kiev.foxtrot.com.ua
Кафе Apfelkind располагается на немноголюдной улочке на юге Бонна. Само название кафе говорит за себя: «аpfel»по-немецки значит «яблоко», а «kind» – «ребенок». Логотип заведения, который полностью соответствует этому названию,придумала 34-летняя владелица заведения Кристин Рёмер. Однако в стилизированном яблоке с изображением лицаребенка, которое красуется на многих предметах в кафе, представляет, корпорация Apple видит для себя опасность.
Уютное кафе с двумя небольшими залами и игровой комнатой посещают в основном родители с детьми.Специализированные заведения такого типа, да еще и с демократичными ценами, в Бонне можно пересчитать на пальцах,поэтому кафе никогда не бывает пустым. Apfelkind было открыто художницей, дизайнером и педагогом Кристин Рёмерпосле рождения дочки.
Логотипом для своего бизнеса Кристин выбрала красное яблоко, которое, по ее мнению, олицетворяет здоровье, свежестьи чистоту. По словам хозяйки кафе, она и не задумывалась над схожестью собственной эмблемы с надкусанным яблокомбренда Apple.
Кристин подала заявку на регистрацию своего логотипа еще в 2010 году, а оповещение о регистрации логотипа инаименования получила в апреле 2011 года, и скоро заведение было открыто. Однако всего лишь за несколько дней доистечения срока подачи протеста из-за идентичности нового лейбла владелица кафе получила письмо из штаб-квартирыApple. В нем содержались обвинения Кристин в том, что она разработала эмблему кафе именно таким образом, чтобы людипринимали заведение за шоу-рум Apple.
Уже долгое время Apple и Кристин Рёмер продолжают спор. Известно, что американская корпорация готова пойти накомпромисс, оставив боннскому кафе логотип и название. Однако сделать это компания готова при условии, что Рёмероткажется от франчайзинга и изготовления игрушек и одежды с яблочным логотипом, что также входит в бизнесвладелицы Apfelkind. Со своей стороны, Кристин отказывается идти на уступки, считая франчайзинг и собственную моднуюлинию неотъемлемой частью своей деятельности. Предпринимательница готова выполнить требование Apple только вслучае поддержки концерном ее детского проекта, однако компания категорически отказывается от такогосотрудничества.
По словам Кристин, она регулярно получает письма со всего мира с выражением поддержки и возмущениемнепреклонностью американского гиганта. Окончательное решение будет вынесено патентным ведомством Мюнхена,однако, по мнению адвокатов, эта процедура может длиться несколько лет.

Другие статьи по теме:

Комментарии

Комментирование отключено.




Яндекс.Метрика