Поиск по сайту

Голосование

Какая операционка у вашего устройства?

Loading ... Loading ...

Rich-media реклама


Rich-media реклама – это особый интерактивный вид рекламы. То есть, это Flash-ролики, в которых могут применяться звуковые и видеоэффекты, а поддерживается возможность совершения дополнительных действий. К примеру, в Rich-media рекламе с использованием видео могут быть установлены специальные кнопки, которые помогают управлять воспроизведением (пауза, продолжить).

У подобных роликов предусмотрен специальный сценарий, и он реализуется при осуществлении определенной активности со стороны пользователя.

Как видите, прогресс не стоит на месте. По сути, Rich-media реклама является потомком обычных анимированных баннеров. Но поскольку они не позволяли сделать ничего, кроме как препроводить юзера на нужный сайт, возникла необходимость в каких-то новых и более эффективных ходах. Ведь с помощью интерактивности можно настроить большее взаимодействие с пользователем и уже посредством динамического баннера можно создать существенные предпосылки к совершению покупки или заказу услуги. Таковым открытием в Интернет-технологиях и стала Rich-media реклама.

Rich-media реклама может быть реализована в трех форматах:
• Java-баннеры. Реализуются благодаря обычным Java-скриптам, которые внедряются в баннер. Выполняют довольно примитивные действия (меняют расположение элементов, реагируют на перемещения мышки и т.д.). Что примечательно, Java-Script поддерживается всеми браузерами и потому для воспроизведения Java-баннеров не нужно никаких дополнительных надстроек. Но вот что касается скорости загрузки, то в этом отношении такая Rich-media реклама далеко не совершенна.
• Flash-баннеры. Отличаются широчайшими возможностями и получили огромную популярность. Flash отлично реагирует на малейшие действия, позволяет применять музыкальное и видео-сопровождение, в них можно использовать различных типы изображений. Однако скорость загрузки здесь также остается не на высоте. Да и вообще, в плане подобной Rich-media рекламы очень остро стоит вопрос о наличии в браузерах пользователей Flash-проигрывателя.
• CGI-баннер. Самый простой и, тем не менее, самый продуктивный вариант. В его основе лежит обычная картинка наряду со специальным кодом, обеспечивающим интерактивность. Функциональность данных баннеров приемлема и достаточно развернута, так что вы вполне сможете воплотить все задачи, да и пользователям для просмотра ничего устанавливать не нужно.

Помимо Rich-media рекламы в интернете довольно таки популярна и контекстная реклама. Данный вид рекламы довольно старый и проверенный. По этому если Вы собираетесь рекламировать новый продукт начинайте из контекстной рекламы, так как в ней больше шансов достичь успеха.

Другие статьи по теме:

Комментарии

Добавить комментарий

Ник (отображаемое имя)
Адрес e-mail (не публикуется)



Яндекс.Метрика