Поиск по сайту

Голосование

Какая операционка у вашего устройства?

Загрузка ... Загрузка ...

Сотрудники современного колл-центра


Сотрудники современного колл-центра В специальных центрах поддержки клиентов операторы заняты постоянно. Едва завершился звонок, как следует другой. Практически нет времени расслабиться.

Обычное рабочее место оператора — персональный компьютер с уникальным программным обеспечением, коммутационный аппарат. Некоторые сотрудники центров применяют простые трубки для общения с заказчиками, другие предпочитают гарнитуры. Сотрудники современного колл-центра должны иметь много знаний.

Сотруднику можно самостоятельно выбрать инструмент для себя. Управление звонками совершается посредством программы. Для того чтобы принять входящий звонок, требуется просто кликнуть мышкой, так следует поступить, если надо поставить трубку на место.

Сотрудники таких центров обычно проходят несколько предварительных тренингов. Поначалу это тренинги для стрессоустойчивости, коммуникационных способностей. Последующие тренинги- разбор ошибок, недочетов.

Практически у любой службы имеется прекрасная возможность быстро расти по карьерной лестнице внутри самого центра поддержки, внутри организации. Отсюда выходят только дисциплинированные служащие.

Хотите хорошо выглядеть, иметь стройное и подтянутое тело? Совсем не обязательно проводить часы тренировок в тренажёрном зале! Достаточно приобрести мега турник, и вы будете удивлены результатами! Домашние тренировки принесут массу положительных эмоций!

Другие статьи по теме:

Комментарии

Добавить комментарий

Ник (отображаемое имя)
Адрес e-mail (не публикуется)



Яндекс.Метрика